Наступили такие времена, когда при каждом походе к врачу лучше использовать диктофон, так как потом проще будет доказать, если врач что-то сделал не так.
Вот и в нашем случае, когда мы обратились за медицинской помощью к врачу Ассингу Владимиру Васильевичу, в стоматологию Электростальской ЦГБ на ул. Корешкова и врач необоснованно отказал моему ребенку в медицинской помощи, несмотря на предварительное согласование нашего визита с врачом из детской поликлиники и направление от врача, я включил диктофон и совсем не зря.
Благодаря этому удалось добиться справедливости и привлечь нерадивого врача к дисциплинарной ответственности. Не было бы аудиозаписи и доказать бы ничего не смог.
Как же врачишки врали и выкручивались. В ответ на мою жалобу в Администрацию Президента РФ они прислали поток лжи, что якобы мы сами не захотели ждать, а еще вели себя неподобающим образом... Получается так, что врачишки из больницы наврали Министру здравоохранения Московской области и Президенту РФ? Как нехорошо получилось!
Расстраивает в этой ситуации тот факт, что Минздрав Московской области не проводит никаких проверок и присылают банальные отписки, в стиле "сам дурак".
Сначала чиновник из Минздрава Московской области, в лице заместителя министра здравоохранения Лазаревой Светланы Ильтезяревны, пишет, что "вывсеврети" и "самидураки", а потом, этот же чиновник пишет "извинитепрастите". Как же так получается? Что за отношение к людям?